Ваше сообщение успешно отправлено!

Заказать звонок

ОЦЕНКА ВСЕХ ВИДОВ СОБСТВЕННОСТИ   18_ktn_jgsn.png 

+7(988)360-0101
Увеличение уставного капитала

Услуги

Увеличение уставного капитала

Один из важных инструментов конкурентной борьбы – товарный знак. Товарные знаки дают возможность выделять определенные товары среди других и закреплять особые ассоциации и мнение. У узнаваемого товарного знака существует своя определенная постоянная группа потребителей. Чем более известен товар, имеющий хорошую репутацию, тем больше у него потребителей. Известность товара можно добиться путем грамотной раскрутки – брэндинга.


Все это конечно оказывает определенное влияние на рост продаж и дает возможность завысить цены по сравнению с другими производителями аналогичных товаров. Таким образом, покупатели отдают деньги за определенный образ и гарантию качества товара.


В процессе продвижения на рынке стоимость товарных знаков увеличивается. Тем самым, знак становится важным элементом имущественного комплекса компании. Стоимость производственных и материальных активов компании можно повышать благодаря рыночной стоимости товарного знака.

commerce-2160909_960_720.png


Из этого следует, что повысить общую рыночную стоимость предприятия, привлекательность для инвесторов и партнеров, 

можно за счет оценки нематериальных активов предприятия.


Несколько случаев, когда может понадобиться оценка товарных знаков:


1. Товарный знак в качестве вклада в уставный капитал компании. Для увеличения уставного капитала

2. При купли-продаже. На переговорах с покупателями отчет об оценке товарных знаков будет являться доказательством его реальной стоимости, так как он является обоснованным и составлен на основании анализа отрасли и конкурентов.

3. Продажа всей компании. Расчет реальной стоимости может оказать значительное влияние на конечную цену сделки.

4. Заключение лицензионных договоров в целях использования товарного знака для обоснования ставки роялти.

5. Определение ущерба от фальсификации товаров. Подделке подвергаются очень раскрученные бренды, в которые были вложены большие деньги. Из-за этого ущерб может быть нанесен тоже большой. 

6. Для целей кредитования. В России мало распространено, так как банки с настороженностью относятся к нематериальным активам из-за их неосязаемости и рынок интеллектуальной собственности достаточно ограничен.


Виды стоимости товарного знака:

  • рыночная – самая вероятная цена, по которой товарный знак может быть отчужден на открытом рынке, когда все стороны действуют разумно, в своих интересах и обладают полной информацией о предмете сделки;
  • инвестиционная – стоимость ТЗ для определенного инвестора при конкретных условиях инвестирования. Яркий пример – оценка ТЗ для его внесения в качестве вклада в уставной капитал.


Возврат к списку